Взаимное расположение подшипников фиксируем распорной втулкой и установочной гайкой М39 × 1,5 с предохранительной шайбой. Толщину стенки втулки назначают (0,1 ÷ 0,15)dП: принимаем ее равной 0,15 · 20 = 3 мм.
Подшипники размещаем в стакане, толщина стенки которого
Очеркиваем всю внутреннюю стенку корпуса, сохраняя величины зазоров, принятых в первом этапе компоновки х = 10 мм, y2 = 20 мм.
Для фиксации зубчатое колесо упирается с одной стороны в утолщение вала
Æ 48 мм, а с другой – в мазеудерживающее кольцо; участок вала Æ 60 мм делаем короче ступицы колеса, чтобы мазеудерживающее колесо Æ 35 мм упиралось в торец колеса, а не в буртик вала; переход вала от Æ 40 мм к Æ 35 мм смещен на 2 – 3 мм внутрь зубчатого колеса.
Наносим толщину стенки корпуса δк = 27 мм и определяем размеры основных элементов корпуса.
Определяем глубину гнезда под подшипник lт ≈ 1,5 · Т2 = 1,5 · 18,25 = 27,3 мм, где Т2 – ширина подшипника 7207.
Другие статьи по технологиям
Криогенная техника в системах энергетики
Существенное уменьшение электрического сопротивления
очень чистых металлов (алюминия, меди, бериллия, натрия) с понижением
температуры, главное — сохранение некоторыми сплавами све ...
Расчет надежности электроснабжения подстанции Южная
1.
На основании
статистических данных определить показатели надежности отдельных элементов схемы
электроснабжения подстанции "Южная".
2.
Составить
структурно- ...
Полная история танков мира
Проект танка
поручика Г. Бурштыня
...