Известны следующие параметры механизма:
JS=3,6 Нм×с2- суммарный момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя (с учетом момента инерции самого двигателя) при нагрузке Mc1 и Mc2.
Mc=21 Нм - статический момент.
eдоп=67 с-2 - допустимое ускорение.
wр=105
с-1 - рабочая скорость.
Цикл работы механизмов состоит из подъема груза с моментом Мс1 и опускание с моментом Мс2, а также подъем грузозахватывающего устройства с моментом Мс3 и опускание с Мс4.
Операции содержат режимы пуска, установившейся работы, предварительного понижения скорости и торможения. Продолжительность включения ПВ%=65%, при одинаковом времени пауз.
Характерной особенностью электроприводов инерционных механизмов циклического действия является значительная динамическая нагрузка двигателей в переходных процессах. Относительное время переходных процессов в цикле для этих механизмов также весьма значительно. Поэтому при выборе электродвигателя по нагреву необходимо учитывать динамические нагрузки уже на этапе предварительного выбора. Уменьшение времени переходных процессов обычно ограничено допустимым ускорением (например, по условиям механической прочности). Так как реализация этого ограничения возлагается на привод, то максимальный момент электропривода в переходных процессах также должен быть ограничен.
Определяем эти моменты:
Н×м;
Н×м;
Н×м;
Н×м.
Суммарный момент инерции при моментах Мс3 и Мс4:
Нм×с2.
Момент двигателя равен:
Н×м.
Для построения нагрузочной диаграммы Мс = f(t) и тахограммы w= f(t) необходимо определить время пуска, установившейся работы, предварительного понижения скорости и торможения при различных моментах.
Время переходных процессов определяем с использованием основного уравнения движения из формулы:
с;
с;
с;
с;
с;
с;
с;
с;
с;
с;
с;
с;
с;
с.
Время простоя определяется из выражения:
.
Тогда время простоя t0/4 равно:
с.
По полученным данным построим нагрузочную диаграмму двигателя (рис. 1.1).
.
Рис. 1.1. Нагрузочная диаграмма двигателя постоянного тока
Другие статьи по технологиям
Расчет прочности центрально растянутых предварительно напряженных элементов
Железобетон
— комплексный материал
Железобетон представляет собой комплексный строительный
материал, состоящий из бетона и стальных стержней, работающих в конструкции
совместно ...
Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р
Данная курсовая работа предназначена для лучшего
усвоения учебного материала, в частности методов определения массы состава, принципов
анализа профиля пути, расчётов по построению ...
Любительской радиосвязи - 100 лет
19
сентября 1998 года все энтузиасты радио отметили Всемирный день радиолюбителей.
Увлечение этим видом творчества возникло почти одновременно с изобретением
радио. 100 лет тому п ...