Концерн ‘‘Фольксваген’‘ пытается наладить отношения с ‘‘ИжМашАвто’‘ (город Ижевск). Но дальше переговоров дела так и не продвигаются – у ‘‘Фольксвагена’‘ слишком жесткие требования к ‘‘ИжМашАвто’‘. В частности концерн запрещает заводу производить свои модели и пикапы на их модификациях. По требованиям ‘‘Фольксвагена’‘ ‘‘ИжМашАвто’‘ должен производить только автомобили ‘‘Шкода Фелиция’‘ и ‘‘Шкода Октавия’‘, на что руководство завода никогда не согласится.
Таким образом, практически никто, кроме корейских автопроизводителей, серьезно не закрепился в России, да и они находятся в нестабильном состоянии из за экономического кризиса в Корее. Производство носит штучный характер, а выход на проектные мощности напрямую зависит от повышения благосостояния населения России, что произойдет очень нескоро. Иностранные автопроизводители ищут возможность удешевить свои автомобили, сделать их более доступными российскому покупателю. Они постоянно проводят переговоры с различными предприятиями в России, которые обладают хорошо квалифицированной рабочей силой и подходящей производственной базой. Процесс этот достаточно динамичный и точно отследить его невозможно, так как за год проводятся десятки переговоров и рассматриваются сотни вариантов для сотрудничества.
Другие статьи по технологиям
Относительная фазовая манипуляция - метод повышения надежности передачи информации
Николай Тимофеевич Петрович, доктор
технических наук, профессор МТУСИ, родился в 1915 г. в Минске. Когда учился еще
в школе, соорудил первый детекторный приемник с катушкой почти п ...
Продольно-резательный станок производительностью 350 тсутки
Лесная
и целлюлозно-бумажная промышленность является важной "экспортной"
составляющей российской экономики. Пройдя через нелегкий этап структурной
трансформации в период ...
Аэровокзальные комплексы Пулково-1 и Пулково-2
Приветственное
слово директора "Пулково" Б.Г.Демченко
Дорогие
друзья, коллеги!
Более
60 лет существует наше авиапредприятие. Это
история становления и развития гр ...