В 1930 в столице также был построен автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи ‘‘КИМ’‘ (позже ‘‘АЗЛК’‘, а ныне АО ‘‘Москвич’‘), рассчитанный на годовой выпуск более 20 тысяч машин в год. Существенно выросли мощности Ярославского автозавода, выпускавшего тяжелые грузовые автомобили. В Горьком, на ‘‘ГАЗе’‘, производили легкие грузовички – ‘‘полуторки’‘ и легковые автомобили среднего класса, на ‘‘ЗИСе’‘ – средние (по меркам тех лет) грузовики и правительственные представительские легковые автомобили. Перед самой войной московский завод имени ‘‘КИМа’‘, собиравший прежде грузовики ‘‘ГАЗ’‘, был перепрофилирован на производство легковых автомобилей.
Другие статьи по технологиям
Продольно-резательный станок производительностью 350 тсутки
Лесная
и целлюлозно-бумажная промышленность является важной "экспортной"
составляющей российской экономики. Пройдя через нелегкий этап структурной
трансформации в период ...
Аэровокзальные комплексы Пулково-1 и Пулково-2
Приветственное
слово директора "Пулково" Б.Г.Демченко
Дорогие
друзья, коллеги!
Более
60 лет существует наше авиапредприятие. Это
история становления и развития гр ...
Владимир Григорьевич Шухов – знаменитый земляк Белгородец
Творческий путь Шухова.
Русская техническая мысль
"внесла в летопись мировых достижений принципиальные изобретения...
Русские инженеры, быстро встав на ноги, заняли ...