Из всего сказанного Бехтель делает вывод, что такого рода параллельно обрабатывающие, обучающиеся средние системы не показывают, конечно, внутренние желания или состояния, базирующиеся на каких-либо убеждениях в реалистическом смысле этих понятий, однако они все же будут реагировать функционально соответственно. Высокая степень гибкости, способность адаптироваться и обучаться в отношении сигналов и побуждений («раздражителей»), исходящих из окружающей среды, внутренняя способность к формированию обучающих стратегий и соответствующие метаправила над поведенческими правилами позволяют нам, по его мнению, рассматривать систему так, как если бы она имела собственные мнения и желания, имеющие силу причины, лежащей в основе внутренне возникших. Решения должны исходить из причины и находиться под ее контролем с тем, чтобы у нас было основание говорить об их «ответственности».
Другие статьи по технологиям
Относительная фазовая манипуляция - метод повышения надежности передачи информации
Николай Тимофеевич Петрович, доктор
технических наук, профессор МТУСИ, родился в 1915 г. в Минске. Когда учился еще
в школе, соорудил первый детекторный приемник с катушкой почти п ...
Телефонизация объекта
В соответствии с заданием требуется
подвергнуть телефонизации объект «Пансионат “Буревестник”», содержащий 250
абонентов, 10 из которых планируется оснастить цифровыми телефонами т ...
Формирование предпосылок науки и инженерии в эпоху Возрождения
Исследования Гюйгенса – не только этап
формирования инженерной деятельности, но и этап формирования технических наук.
Оба эти этапа взаимосвязаны. Мы уже отмечали, что для инженерн ...