Данная курсовая работа предназначена для лучшего усвоения учебного материала, в частности методов определения массы состава, принципов анализа профиля пути, расчётов по построению диаграмм, удельных равнодействующих сил, анализа по этим диаграммам условий движения поезда, способов определения скорости и времени движения поезда по участку, расчетов по определению расходов электроэнергии и топлива локомотивами на тягу поездов.
Задание на курсовую работу
- Спрямить профиль пути. Провести его анализ с целью установления расчётного подъема, скоростного подъема и наибольшего спуска.
- Определить массу состава по выбранному расчетному подъему.
- Проверить полученную массу состава на прохождение встречающихся подъёмов большей крутизны, чем расчётный, с учётом использования накопленной кинетической энергии.
- Проверить возможность трогания поезда с места при остановках на заданном участке.
- Определить длину поезда и сопоставить ее с заданной длиной приемо-отправочных путей на раздельных пунктах (станциях) заданного участка.
- Составить таблицу и построить диаграммы удельных равнодействующих (ускоряющих и замедляющих) сил.
- Определить максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах поезда.
- Рассчитать время хода поезда по участку способом равномерных скоростей и определить техническую скорость движения поезда.
- Определить расходы электроэнергии для электровоза, дизельного топлива для тепловоза.
Точность вычислений при выполнении расчётов должна в соответствии с Правилами тяговых расчётов для поездной работы (ПТР) приниматься:
а) для масс составов (грузовых) с округлением до 50т;
б) для сил, действующих на поезд (силы тяги, сопротивления, тормозные) с округлением до 50кгс;
в)
для крутизны уклонов при измерении в тысячных с
одним знаком после запятой;
г) для удельных сил при измерении в кгс/т с двумя знаками после запятой;
д) для расстояний при измерении в метрах (для элементов профиля) с округлением до целых метров; при измерении в километрах (для перегонов) с двумя знаками после запятой;
е) для скоростей при измерении в км/ч с одним знаком после запятой;
ж) для расходов топлива с округлением до 10кг;
з)
для удельных расходов топлива –
и) для расходов электроэнергии с округлением до 10 кВт×ч;
к)
для удельных расходов электроэнергии
I. Спрямление профиля пути |
|||||||||||||||||
Заданный профиль участка |
Спрямление профиля |
Проверка |
Спрямление кривых |
Спрямленный профиль |
|||||||||||||
станция |
№ элемента |
i, ‰ |
l, м |
R, м |
Sкр, м |
il |
Σil,м |
Σl, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
№ элемента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
A |
1 |
1,5 |
2000 |
2000 |
1,5 |
1,5 |
-1,5 |
1 |
|||||||||
2 |
2,0 |
1400 |
1400 |
2,0 |
2,0 |
-2,0 |
2 |
||||||||||
3 |
0,0 |
2500 |
2500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
||||||||||
4 |
-3,0 |
1000 |
1000 |
-3,0 |
-3,0 |
3,0 |
4 |
||||||||||
5 |
-9,0 |
6800 |
6800 |
-9,0 |
-9,0 |
9,0 |
5 |
||||||||||
6 |
-11,0 |
1750 |
1750 |
-11,0 |
-11,0 |
11,0 |
6 |
||||||||||
7 |
0,0 |
600 |
600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
||||||||||
8 |
4,0 |
500 |
1500 |
500 |
2000 |
2900 |
950 |
3,1 |
0,9 |
> |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
3,5 |
-2,6 |
8 |
|
9 |
2,0 |
450 |
1200 |
300 |
900 |
2,0 |
> |
0,3 |
|||||||||
10 |
0,0 |
500 |
500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
||||||||||
11 |
-2,5 |
1800 |
1800 |
-2,5 |
-2,5 |
2,5 |
10 |
||||||||||
12 |
0,0 |
1000 |
1000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
||||||||||
13 |
4,0 |
800 |
900 |
350 |
Другие статьи по технологиям Чарльз Гудийр Отопительное оборудование накануне революции Электротехнические материалы, применяемые в силовых трансформаторах |